Регистрация нового пользователя    Забыли пароль?
1-05-2010, 17:26
Брошюри, Каталоги | БРОШЮРЫ. КАТАЛОГИ. ПРЕЗЕНТАЦИИ.
БРОШЮРЫ. КАТАЛОГИ. ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Брошюра, каталоги, презентация — многостраничное (от 8 страниц) издание, в мягкой обложке, сброшюрованное или собранное на скобе.

Брошюра является одним из наиболее распространенных видов рекламной продукции, относительно недорогой и не требующей дополнительных капиталовложений со стороны рекламодателя. Брошюры предпочтительны при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции. Она вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата рекламной кампании она «живет» дольше. Печать брошюр, выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетенная должным образом, по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, при этом обходясь заказчику значительно дешевле.
admin Комментарии 1246 / 71909

1-05-2010, 16:59
Брошюри, Буклеты | Брошюры и буклеты
Брошюры и буклеты

Брошюры, буклетыи другая рекламная продукция широко представлена на рынке полиграфии. Если перед Вами возникла необходимость разрекламировать товары или услуги, то печатная продукция как ничто лучше подходит для этого. Используя брошюры, буклеты или листовки можно охватить большое количество людей, которые потенциально могут превратиться в Ваших клиентов.
admin Комментарии 159 / 13130

1-05-2010, 16:52
Брошюри | Полиграфия, брошюры
Полиграфия, брошюры

Каждая фирма, которая рассчитывает на успех и развитие должна заботиться о своем имидже, который напрямую влияет на количество клиентов. Для того чтобы повысить узнаваемость и популярность компании, с успехом используют рекламные компании. Одним из наиболее популярных рекламных продуктов является различная полиграфия. Брошюры, календарики, плакаты и наклейки – это мизерная часть того, что может предложить для рекламы современная полиграфия. Печать, или полиграфия брошюры – ответственный этап разработки рекламной стратегии. От качества и привлекательности рекламного материала зависит интерес к нему, а соответственно и интерес к компании или фирме, которую он рекламирует.
admin Комментарии 3156 / 450199